11:42, 18 марта 2020 г.

Энергетики просят клиентов воздержаться от посещения центров обслуживания

Фото:

 

Из-за риска распространения на территории Ростовской области коронавирусной инфекции и согласно распоряжению губернатора ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» просит своих клиентов воздержаться от посещения центров обслуживания на период действия режима «Повышенной готовности».

Значительную часть услуг компании можно получить удаленно, в режиме онлайн, напомнили в пресс-службе компании.

Для передачи показаний приборов учета существуют:

  • выделенная телефонная линия 310-77-70;
  • личный кабинет клиента на сайте rostov.tns-e.ru;
  • возможность отправить СМС на номер 8779 для абонентов «Билайн», номер 8 (903) 767-20-75 для других операторов связи (указать лицевой счет (звездочка) показания счетчика. Пример: 1102007544*7005).

Заказать замену приборов учета, услугу по технологическому присоединению или воспользоваться «Электриком на час» можно по телефону — (863) 310-22-40.

Любую справочную информацию можно получить, позвонив по телефонам:

  • 8 (863) 307-73-03 для жителей Ростова-на-Дону;
  • 8-800-775-22-61 для жителей Ростовской области.

Если у вас все-таки возникла необходимость лично посетить центр обслуживания клиентов, и ваш визит невозможно отложить, то старайтесь соблюдать дистанцию минимум в один метр от других посетителей, используйте маску для лица, обрабатывайте руки антисептиком.

 

#ПАО "ТНС энерго Ростов-на-Дону" #не посещать центры облслуживания
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"