12:44, 20 марта 2020 г.

Не выходя из дома: Сбербанк рассказал о своих цифровых сервисах

Фото:

Об итогах 2019 года и цифровых сервисах рассказала заместитель председателя правления, руководитель блока «Розничный бизнес» Сбербанка Светлана Кирсанова. Отметим, что её пресс-конференция прошла в режиме онлайн.

Цифровая ипотека

Одним из самых удобных сервисов оказалась онлайн-ипотека. Оформить ипотечный кредит теперь можно прямо из приложения, идти в ближайшее отделение банка не требуется. А если на карту Сбербанка приходит ваша зарплата, то вам не требуется ничего «оформлять». Зарплатным клиентам Сбербанка не нужно заполнять никаких полей, а решение выдавать им кредит или нет, принимается за 5 минут.

Клиентам, не получающим доходы в Сбербанке, не придется оформлять 2-НДФЛ форму, поскольку при оформлении онлайн-ипотеки банк самостоятельно отправляет запрос в ПФР. В 60% случаев решение по ипотеке приходит в течение часа.

Потребительский кредит через цифровой сервис оформить еще проще: больше половины заявок оформляется без заполнения полей. И в 4 из 5 случаев через 2 минуты ваша заявка на кредит уже рассмотрена. А дальше им можно управлять также в режиме онлайн: рефинансирование и изменения даты платежа – все это доступно прямо из приложения.

Виртуальный шоппинг

Сегодня в онлайн-режиме можно не только оформить потребительский кредит, но и сразу же купить интересующий товар через цифровое POS-кредитование в Сбербанк Онлайн.

С банком работает более тысячи партнеров, среди которых, например, интернет-магазин «Беру!», магазин бытовой техники Holodilnik.ru и магазин компьютерной техники Asus. В топ-3 продуктов, на которые чаще всего берут POS-кредит входят наушники Apple AirPods 2, Яндекс.Станция, и смартфон Xiaomi Redmo Note 7.

А кто в тереме живет

Кроме услуг онлайн-банкинга Сбербанк предлагает несколько любопытных сервисов. Среди них, к примеру, Сообщество жильцов – агрегаторный сервис, в котором можно посмотреть карточку дома. Здесь можно узнать о планировке дома, управляющей компании, увидеть панорамы квартир, расположение дома по карте города, оплатить услуги ЖКХ онлайн.

Кроме того площадка предполагает социальное взаимодействие. Для этого в приложении есть чат для общения жильцов и гостей дома и даже доска отзывов и оценок.

Сбербанк продолжает развивать свои цифровые сервисы. По статистике, за 2019 год каждый пятый клиент банка уже не пользуется наличными. Почти все услуги банка сегодня доступны онлайн. Это особенно актуально в условиях пандемии, ведь наличные деньги проходят через тысячи рук.

 

 

#Сбербанк #ипотека #цифровые сервисы #Сообщество жильцов #POS-кредитование
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"