Ростовводоканал временно закрыл работу офисов «Одно окно»
В связи с угрозой распространения коронавируса с четверга, 26 марта, Ростовводоканал ограничит работу офисов «Одно окно» до особого распоряжения. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Для удобства жителей работу продолжит только касса с возможностью оплаты услуг без комиссии.
«На входах в центры обслуживания будут установлены специальные боксы для сбора заявлений и вопросов в письменном виде. На таких обращениях просьба оставлять номер телефона для оперативной обратной связи», - сказано в сообщении.
- Получить консультацию клиенты могут по телефону круглосуточной горячей линии: +7(863)2831717.
Дополнительно звонки будут принимать специалисты по телефону: +7(863)2825050 + добавочный номер. Список добавочных номеров: 1771/1776/1783/1782/1734/1735/1497/1571/1169 (если звонок со стационарного телефона, перед добавочный номером наберите «*»).
Большинство вопросов можно решить дистанционно, а также помочь в этом близким людям старшего поколения.
На официальном сайте vodokanalrnd.ru есть возможность:
- Оставить своё обращение в Интернет-приемной. Срок ответа – до 30 дней.
- Передать показания приборов учета и оплатить услуги Ростовводоканала без комиссии и регистрации в соответствующих разделах на главной странице.
- Зарегистрироваться в «Личном кабинете» для передачи показаний и оплаты услуг Ростовводоканала без комиссии, а также для пользования Электронными услугами.
С помощью сервиса «Электронные услуги» можно:
- Зарегистрировать первичную установку или замену приборов учета
- Передать данные о поверке приборов учета
- Внести данные о поливной площади
- Переоформить лицевой счет в квартирах и частных домах
- Заказать справку об отсутствии задолженности
- Вызвать инспектора для снятия контрольной пломбы
- Заказать справку об отсутствии задолженности
- Обратиться с заявлением на перерасчет, если Вы не передавали показания более 3-х месяцев.