ВТБ в Ростовской области на треть увеличил объём средств в сегменте «Привилегия»
По итогам 2019 года ВТБ в Ростовской области нарастил портфель активов в сегменте «Привилегия» на 5,5 млрд рублей, достигнув 22,7 млрд рублей. С начала года рост составил 31%.
ВТБ удалось достичь такого результата благодаря новой стратегической модели обслуживания, основанной на качественном персональном консультирование по эффективному структурированию портфеля, взвешенном подходе при выборе финансовых инструментов, а также быстрой интеграции новых цифровых сервисов. Таким образом, портфель инвестиционных продуктов по направлению «Привилегия» в регионе вырос на 10%, до 6,3 млрд рублей.
С начала года максимальные темпы роста показали ПИФы – до 1,3 млрд руб. (+40%) и страхование жизни – 892 млн руб. (+23%). На них приходится более 30% от общего объема портфеля состоятельных клиентов.
Средний размер размещенных средств на одного клиента увеличился на 30%, до 2,7 млн рублей. По итогам прошлого года в данном сегменте клиентскую базу пополнили 738 жителей области.
По мнению управляющего ВТБ в Ростовской области Юрия Авдеева, банк ежедневно трансформируется, для того чтобы создавать лучшее клиентское предложение в сегменте привилегированного обслуживания.
«Мы активно развиваем линейку электронных сервисов, позволяя состоятельным клиентам максимально эффективно взаимодействовать с банком не только в его отделениях, но и цифровых каналах. При этом основной задачей ВТБ является подбор грамотных рекомендаций по управлению инвестиционным портфелем клиента, и создание особых сервисов, с помощью которых он может делегировать специалистам свои повседневные небанковские вопросы. Недавно мы представили новое мобильное приложение «Консьерж» для всех клиентов сегмента «Привилегия».
Данный сервис поможет пользователям решить задачи любого уровня, а также получить скидки и специальные условия в магазинах, ресторанах и аэропортах по всему мир», - подчеркнул он.