В Волгодонске «Ростелеком» запустил систему «Мобильный доктор»
В Волгодонском районе «Ростелеком» запустил пилотный проект «Мобильный доктор». Проект заработает на базе МБУЗ «Центральная районная больница». Все фельдшерско-акушерские пункты (ФАП) медучреждения оборудованы автоматизированными рабочими местами на базе планшетных компьютеров с мобильной связью и одноименным сервисом, сообщает пресс-служба компании.
Жителей сельской местности смогут получать квалифицированную помощь, а медики оперативно обмениваться информацией, действуя в рамках единого цифрового контура.
Так, фельдшер ФАП, выехав с планшетом на прием к пациенту, находится на связи с врачом больницы и выполняет рекомендации по оказанию медицинской помощи в режиме реального времени. Врач, в свою очередь, может обрабатывать амбулаторные посещения и поступившие вызовы на дом, а также оформлять все необходимые документы для пациента, где бы он ни находился.
«В нынешней эпидемиологической ситуации сервис “Мобильный доктор” стал не заменим для скоординированных действий медицинских служб. Скажу больше: “Ростелеком” моментально отреагировал на развитие ситуации с коронавирусом и вызвался выделить дополнительное количество планшетов для наших врачей и обеспечить им доступ к сервису “Мобильный доктор” с личных смартфонов. Это позволяет нам увеличить количество приемов, снизив риск потенциальных заражений», – сказал главный врач МБУЗ «Центральная районная больница» Волгодонского района Ростовской области Сергей Найденов.
Сервис синхронизирован с Единой государственной информационной системой здравоохранения.
«Для нас крайне важен тот факт, что сервис оказался в нужное время в нужном месте, позволив гибко и оперативно отреагировать на ситуацию. Все продукты, которые “Ростелеком” разрабатывает как цифровой партнер государства, бизнеса и населения, в том числе, сегменты умного города, направлены на создание комфортных и безопасных условий жизни», – отметил директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Мордасов.