Для оплаты газа у ростовчан появился дополнительный ресурс
«Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» для предупреждения распространения коронавирусной инфекции активно использует дистанционные формы услуг. Помимо привычных сервисов Личного кабинета на сайте компании, а также приложение Мойгаз.Смородина.Онлайн, добавилась услуга, предоставляемая совместно с Почтой России.
Как пояснили в компании, для оплаты газа приходить на почту не обязательно, достаточно позвонить по телефону (863) 309-10-90 или в свое почтовое отделение и оставить заявку на оплату у почтальона на дому с помощью мобильного терминала. Приём платежей происходит в режиме реального времени и в подтверждение оплаты клиенту выдается кассовый чек.
«Безопасность - это главный принцип нашей компании. Исправное газовое оборудование - приоритет в работе. А теперь приоритет и безопасность здоровья, поэтому мы используем все доступные дистанционные ресурсы для услуг. И оплата газа один из них. В сельских районах, где не всегда хорошая сотовая связь, услуги почтальонов будут как раз кстати», - пояснил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» Владимир Ревенко.
Что особенно важно для жителей региона, на период самоизоляции оплатить газ через мобильный терминал Почты России можно без комиссии.
«В настоящий момент задача компании - сохранить доступность почтовых услуг для граждан, уделяя особое внимание безопасности клиентов и сотрудников. Сегодня практически каждый третий почтальон области оснащен мобильным терминалом, позволяющим оказывать финансовые услуги клиентам на дому», - резюмировал директор УФПС Ростовской области Андрей Ершов.