18:07, 17 апреля 2020 г.

Сбербанк разработал антикризисные меры для поддержки клиентов

Фото:

Сегодня Ростовская область живёт в новых условиях, которые продиктованы мерами по борьбе с коронавирусной инфекцией. Режим всеобщей самоизоляции заметно изменил обычную жизнь населения и бизнеса. В такой ситуации особенно необходима помощь. Управляющий Ростовским отделением Сбербанка Руслан Салимов рассказал о том, что предпринимает банк для поддержки своих клиентов.

Особые условия для клиентов

Жители России могут оформить «кредитные каникулы» как по линии программ с господдержкой, так и воспользоваться собственными программами банка. Согласно федеральному закону, размер займа, по которому предоставляется отсрочка, ограничен 2 млн рублей для ипотеки, 600 тысячами рублей — для автокредита, 250 тысячами рублей — для потребительского кредита, по кредитным картам для физических лиц — 100 тысяч рублей. «Кредитные каникулы» предоставляются на срок до 6 месяцев.

«Мы поняли, что не все наши клиенты подпадут под эти условия. Поэтому Сбербанк разработал свою программу, с той же логикой, но более широким кругом получателей», — рассказал Руслан Салимов.

Таким образом, срок отсрочки увеличен до 12 месяцев, а по ипотеке — до 2 лет. Сбербанк рекомендует обращаться за реструктуризацией долга только в том случае, когда клиенты объективно оценивают свою индивидуальную ситуацию и могут официально подтвердить снижение дохода. Так, для получения отсрочки клиенты могут предоставить больничный лист и документ о подтверждённом диагнозе COVID-19. Заёмщик должен представить справку о снижении доходов как минимум на 30% из-за пандемии коронавируса. Также основанием для предоставления «кредитных каникул» является увольнение, утрата трудоспособности, призыв в армию, декрет или отпуск по уходу за ребёнком.

Заявление о предоставлении «кредитных каникул» необходимо предоставить в отделение банка в течение 90 дней. Стоит отметить, что отсрочка действует только по кредитам, которые были взяты до 3 апреля 2020 года.

Льготы для бизнеса

Как подчеркнул Руслан Салимов, российское правительство достаточно активно реагирует на ситуацию, и это помогает бизнесу. «Мы со своей стороны действуем как в рамках государственных программ, так и посредством внедрения собственных механизмов поддержки», — заметил он.

Сбербанк разработал специальную программу по реструктуризации кредитов заемщиков, относящихся к наиболее пострадавшим отраслям от COVID-19 для всех сегментов (от крупнейших клиентов до малого бизнеса). Речь идет об предоставлении отсрочки на срок до 6 месяцев по кредитам клиентов. За этот период банк не будет предъявлять санкции к клиентам малого и микро бизнеса в случае неисполнения обязательств по кредитным договорам.

Руслан Салимов также добавил, что банк предоставляет кредиты под 0% за первые шесть месяцев на выплату зарплат сотрудникам предприятия. Вдобавок к этому, Сбербанк отменил плату за сервисное обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-касс на период с 1 марта до 31 мая. Снижена ставка по услуге эквайрингу для компаний, реализующих социально-значимые товары и услуги через интернет. На период с 15 апреля по 30 сентября она составит всего 1%.

Подробности о программах поддержки клиентов можно узнать по телефону горячей линии  8 (800) 200-34-40. Линия работает ежедневно с 00:00 до 20:00.

#Сбербанк #кредитные каникулы #бизнес
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"