Бизнес-клиенты донских энергетиков могут воспользоваться сервисами в режиме онлайн
Во время самоизоляции и других мер, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции, для потребителей наиболее актуальными для взаимодействия с гарантирующим поставщиком электроэнергии становятся дистанционные сервисы. ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» предоставляет услуги жителям и бизнес-клиентам.
Представители малого, среднего и крупного бизнеса всегда могут проконсультироваться с куратором-специалистом «ТНС энерго Ростов-на-Дону» по электронной почте и телефону, указанному в договоре, сообщает пресс-служба компании.
«Задать вопрос удалённо бизнес-клиенты могут через интернет-сервис «Обращение в компанию». Ответы будут своевременно направлены заявителю», - говорится в сообщении.
Так, компания предлагает юридическим лицам передавать показания дистанционно — через личный кабинет бизнес-клиентов. Логин и пароль, необходимые для регистрации, будут высланы в ответ на заявку, которую бизнес-клиенты могут направить на электронную почту, указанную в договоре с гарантирующим поставщиком или через форму «Обращение в компанию». А оригинал документа о снятых показаниях можно направить в отсканированном виде на электронную почту и ему будет присвоен регистрационный номер.
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует своим бизнес-клиентам перейти на электронный документооборот (ЭДО) и моментально получать документы в электронном виде через операторов ЭДО. Электронные документы подписываются квалифицированной электронной подписью и имеют такую же юридическую силу, как и документы на бумажных носителях с собственноручной подписью.