Билайн запустил пакет решений BeeFREE для удаленной работы
Из-за угрозы распространения COVID-19 многим компаниям сегодня требуется перевести от 90% до 100% сотрудников на удаленную работу. В этой связи экстренно потребовались профессиональные IT- и телеком-решения, позволяющие обеспечить непрерывность, безопасность и эффективность дистанционной работы сотрудников.
С учетом своего опыта по организации удаленной работы Билайн разработал пакет BeeFREE, который включает самые востребованные решения, в том числе удаленные рабочие места, облачную АТС, мониторинг удаленно работающего персонала, видео- и аудиоконференции, «Мобильное предприятие» и другие сервисы для бизнеса, сообщает пресс-служба телеком-оператора.
«Мы готовы проводить консалтинг по удалённой работе, использованию и настройки пакета решений BeeFREE, - прокомментировала директор по корпоративному бизнесу Южного региона ОАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) Светлана Кострицына. - Все это помогает сократить время на переобучение и подготовку своих сотрудников, дает возможность оперативно наладить работу в непривычном режиме, не теряя при этом эффективности».
По оценкам оператора, чаще всего за организацией удалённых рабочих мест обращается средний и крупный бизнес с большим количеством сотрудников и распределенной сетью офисов. При этом Билайн готов поддержать и малый бизнес, предоставив специальные предложения по базовым продуктам.