На базе детской горбольницы №2 заработала телемедицинская платформа DocDoc
Медицинский сервис DocDoc при финансовой поддержке Сбербанка запустил сервис онлайн-консультаций для родителей Ростовской области, которые в период самоизоляции сталкиваются с вопросами о здоровье малышей. Первой платформу внедрила Детская городская больница №2 Ростова-на-Дону, врачи которой прошли обучение и готовы консультировать пациентов онлайн.
«Проект запущен совместно со Сбербанком в качестве пилотной инициативы. Он направлен на достижение целей по цифровому развитию, которые были обозначены на стратегической сессии «Цифровая прокачка Ростовской области», организованной Правительством региона и АНО «Цифровая экономика» в марте этого года. Телемедицинские услуги — современный формат, имеющий особенное значение в условиях сложной эпидемиологической ситуации. Развитие телемедицины в медицинских учреждениях Ростовской области — важное направление работы для повышения доступности медицинских услуг и улучшения качества жизни жителей региона», — заявил советник губернатора Ростовской области Антон Алексеев.
С помощью платформы DocDoc врачи ДГБ №2 смогут консультировать маленьких пациентов и их родителей онлайн. Сотрудники медучреждения будут осуществлять мониторинг здоровья детей, в том числе страдающих хроническими заболеваниями. Дистанционно собирать жизненно важные показатели здоровья пациентов и давать дополнительные рекомендации при отклонении от нормы, вести дневник здоровья пациента, а также проводить дистанционные консультации пациентов.
Перед началом консультаций все врачи ДГБ №2 прошли онлайн-обучение работе с телемедицинской платформой DocDoc, изучив стандарты общения с пациентами в онлайн-среде, а также наиболее частые медицинские кейсы, возникающие при дистанционных консультациях.
Помимо обучения, врачи могут пользоваться специализированной горячей линией для врачей от DocDoc в случае возникновения сложных кейсов и вопросов. Консультации ежедневно оказывают более 500 профессиональных медиков. Бесплатно обратиться к педиатру онлайн может любой житель Ростовской области. На Юге России и Северном Кавказе в первом квартале к услугам сервиса обратилось более 250 тысяч клиентов только на горячей линии.
«Телемедицина — это первый продукт экосистемы Сбербанка, который мы внедряем совместно с Правительством Ростовской области в рамках цифровой трансформации региона. Уверен, что врачи и пациенты детской больницы оценят удобство онлайн консультаций на платформе DocDoc, ведь это поможет оставаться дома, сократив количество визитов в больницу. Не сомневаюсь, что этот проект станет началом плодотворного сотрудничества по внедрению цифровых технологий для жителей Ростовской области», — подчеркнул управляющий Ростовским отделением Сбербанка Руслан Салимов.
Напомним, компания DocDoc начала работу в 2012 году как первый в России сервис по выбору врачей на основе проверенных отзывов самих пациентов. В 2017 году DocDoc на 80% вошел в Группу Сбербанк, после чего сервис начал трансформацию в медицинскую платформу — площадку, на которой представлены самые востребованные медицинские услуги: запись к врачу и телемедицина. Сервис телемедицины DocDoc (онлайн-консультации с врачами) был запущен в 2018 году. На сервисе есть возможность в любое время связаться онлайн с дежурным терапевтом/педиатром либо, по предварительной записи, с врачами более 40 направлений. На данном этапе в проекте DocDoc участвует более 4000 частных клиник. Общее число клиентов DocDoc сегодня превышает 7,5 млн человек.