Клиентам «ТНС энерго Ростов-на-Дону» стало проще восстановить доступ к личному кабинету
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» продолжает работу по улучшению дистанционных сервисов. Теперь восстановить доступ к личному кабинету можно даже при отсутствии доступа к электронной почте, на которую зарегистрирован кабинет. Сервис доступен на сайте rostov.tns-e.ru и в мобильных приложениях для iOS и Аndroid.
Как воспользоваться сервисом:
—На странице восстановления пароля нужно нажать гиперссылку «Нет доступа к e-mail»;
— В появившейся форме указать номер лицевого счета и сумму любого платежа за последний год. Если платежей за этот период не было, то появится сообщение с предложением совершить минимальный платеж и пройти эту процедуру позднее;
— Если платёж указан верно, то клиенту предоставляется возможность указать новый e-mail. На этот адрес отправляется письмо со ссылкой на страницу, на которой клиент самостоятельно задает себе пароль для входа в личный кабинет.
— Далее к кабинету привязываются новый e-mail и новый пароль, а на прежний e-mail отправляется письмо с сообщением, что этот адрес больше не используется для кабинета «ТНС энерго».
Как отметили в пресс-службе компании, период, за который можно указать платеж при регистрации, был увеличен с четырех месяцев до одного года.
Напомним, что в личном кабинете клиенты компании могут управлять несколькими лицевыми счетами одновременно, просматривать историю переданных показаний и платежей, получать доступ к архиву квитанций, распечатывать счета за электроэнергию, задавать вопросы специалистам компании, подключить электронную квитанцию, а также передавать показания прибора учета и оплачивать выставленный счет.