15:56, 27 июня 2020 г.

Ростовские зумеры рассказали об отношении к деньгам

Фото:

Ростовские зумеры, молодежь в возрасте 18-23 лет, оказались далеко не беспечными людьми. Как выяснилось, они любят копить и предпочитают старые добрые наличные.

Исследование на тему накоплений провели компании «Сбербанк Управление Активами» и «Сбербанк страхование жизни» в преддверии Дня молодежи. И оно показало, что откладывать деньги при возможности стараются не только миллениалы, люди в возрасте 24-40 лет, но и более младшее поколение - так называемые зумеры. Причем ростовские зумеры и миллениалы значительно бережливее ровесников РФ.

По оценкам исследователей, в  Ростове-на-Дону 65% миллениалов и 84% зумеров, по собственному признанию, стараются откладывать деньги регулярно либо от случая к случаю. По РФ этот показатель составляет 52% и 67% соответственно. Большинство респондентов пытается делать накопления каждый месяц.

Миллениалы откладывают деньги на поддержку детей (35% опрошенных) и путешествия (25%). Зумеры чаще всего копят на жилье (44%), непредвиденные обстоятельства (20%), отдых и путешествия (17%).

Интересно, что поколение Z чаще откладывает наличность - так поступают 58% опрошенных. Рублевыми депозитами пользуются 10% зумеров и 39% миллениалов. При этом молодые люди активно интересуются инвестициями.

«Мы отмечаем интерес среди молодых клиентов к акциям крупных российских и зарубежных компаний. Вложения в ценные бумаги у поколения Z и Y выражены почти одинаково: 9% и 10% соответственно. Если зумеры захотят инвестировать, а не только хранить наличные деньги, то будут готовы вкладывать сбережения в инструменты фондового рынка на 2,5 года. Желающие инвестировать миллениалы готовы вкладываться на меньший срок — 1,5 года», - прокомментировал исследование управляющий Ростовским отделением Сбербанка Руслан Салимов.

#Сбербанк РФ #ЮЗБ СБ РФ #зумеры #миллениалы
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"