Студенты РАНХиГСа прошли практику в рамках всероссийского кубка по менеджменту “Управляй”
Учебная практика студентов 3 курса факультета управления Южно-Российского института управления РАНХиГС прошла в новом формате: при помощи виртуального симулятора управления компанией.
Виртуальный симулятор положен в основу всероссийского молодежного кубка по менеджменту “Управляй", который является одним из флагманских проектов АНО «Россия – страна возможностей», созданной по инициативе президента России. Новый сезон проекта стартовал в начале июля. Сейчас участники проходят отборочные этапы в своих федеральных округах. Лучшие по итогам будут соревноваться за выход в финал.
“В нынешних условиях эта технология позволила нам, что называется, совместить приятное с полезным. Студенты, с одной стороны активно включаются в один из самых масштабных и перспективных молодежных проектов - кубок “Управляй”, а с другой - имеют возможность даже в дистанционном формате пройти полноценную практику и получить необходимые на этом этапе практические навыки. Для каждого из них под руководством научного руководителя были разработаны индивидуальные задания, исходя из сферы их интересов”, - рассказал директор центра развития карьеры и молодежной политики ЮРИУ РАНХиГС Михаил Бурлаков.
В рамках индивидуальных заданий студенты проводили анализ финансово-экономической деятельности компании, изучали специфику управления персоналом, готовили предложения по оптимизации методов производства, а также анализировали принципы работы самого симулятора, его ключевые преимущества и недостатки.
По словам студентов, прохождение производственной практики в данном формате актуально, так как в период сложной эпидемиологической ситуации в стране, виртуальный мир начал развиваться с еще большей скоростью и получение управленческих навыков при помощи такого механизма помогает студентам всесторонне и безопасно изучить систему управления организацией.
“Бизнес-симулятор - это увлекательный способ обучения с долей азарта. Он помогает развивать нестандартное мышление, командные навыки и превращать теоретические знания в практические”, - рассказывают участники.