22:31, 14 августа 2020 г.

Выход из самоизоляции побудил клиентов НПФ «Сафмар» заинтересоваться пенсиями

Фото:

НПФ «Сафмар» проанализировал темы обращений своих клиентов в контакт-центр за первое полугодие 2020 года. Всего было обработано порядка 70 тысяч сообщений. В результате удалось выяснить, что после завершения режима самоизоляции, россияне стали чаще интересоваться своими накоплениями.

В целом, общее количество обращений клиентов в фонд во втором квартале снизилось в 1,6 раз по сравнению с первым кварталом, а в июне и июле - заметно увеличилось, говорится в пресс-релизе НПФ «Сафмар».

Самой популярной темой стала выплата пенсий, а именно – порядок оформления документов для получения пенсионных накоплений. Около трети вопросов были посвящены данной теме — почти 25 тысяч обращений. Порой клиенты обращались с целью запроса документов (8,9 тысяч) и изменения персональных данных (2,5 тысячи).

Кроме того, за два первых квартала 2020 года в «Сафмар» поступило почти 11 тысяч запросов на получение выплат со стороны правопреемников застрахованных лиц (напомним, что накопительная пенсия подлежит правопреемству).

Также за первые два квартала 2020 года контакт-центр предоставил свыше 10 тысяч консультаций по работе личного кабинета. Сейчас в нем можно проверить состояние своего пенсионного счета по договорам ОПС и НПО, открывать и пополнять индивидуальные пенсионные счета.

#Сафмар #НПФ #пенсии #личный кабинет #обращения
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"