Выход из самоизоляции побудил клиентов НПФ «Сафмар» заинтересоваться пенсиями
НПФ «Сафмар» проанализировал темы обращений своих клиентов в контакт-центр за первое полугодие 2020 года. Всего было обработано порядка 70 тысяч сообщений. В результате удалось выяснить, что после завершения режима самоизоляции, россияне стали чаще интересоваться своими накоплениями.
В целом, общее количество обращений клиентов в фонд во втором квартале снизилось в 1,6 раз по сравнению с первым кварталом, а в июне и июле - заметно увеличилось, говорится в пресс-релизе НПФ «Сафмар».
Самой популярной темой стала выплата пенсий, а именно – порядок оформления документов для получения пенсионных накоплений. Около трети вопросов были посвящены данной теме — почти 25 тысяч обращений. Порой клиенты обращались с целью запроса документов (8,9 тысяч) и изменения персональных данных (2,5 тысячи).
Кроме того, за два первых квартала 2020 года в «Сафмар» поступило почти 11 тысяч запросов на получение выплат со стороны правопреемников застрахованных лиц (напомним, что накопительная пенсия подлежит правопреемству).
Также за первые два квартала 2020 года контакт-центр предоставил свыше 10 тысяч консультаций по работе личного кабинета. Сейчас в нем можно проверить состояние своего пенсионного счета по договорам ОПС и НПО, открывать и пополнять индивидуальные пенсионные счета.