Новости партнёров
10:46, 27 августа 2020 г.

Билайн использует искусственный интеллект для увеличения скорости мобильного интернета

Новости партнёров
Фото:

 

Билайн в регионах России продолжает трансформировать сеть и улучшать качество обслуживания клиентов с помощью передовых технологий. Компания начала внедрять новое поколение системы SON (Self Optimized Networks*) для автоматизированной оптимизации сетей 2G, 3G, LTE и LTE Advanced, сообщает пресс-служба телеком-оператора.

Пока система SON нового поколения работает на сети Билайн в Москве, также идет её внедрение в Краснодаре и Санкт-Петербурге. В дальнейшем она будет масштабирована на всю Россию.

Благодаря использованию лучших практик в области AI (искусственны интеллект), SON подстраивает ресурсы сети под потребности каждого абонента: система анализирует потребность всех клиентов, находящихся в зоне обслуживания базовых станций, и принимается решение об оптимальном перераспределения ресурсов между ними. Если потребности клиентов меняются, SON автоматически меняет параметры сети. Например, днем направляет ресурсы на обслуживание клиентов, находящихся внутри офисов и других помещений, а вечером создает необходимую емкость для покрытия дорог, где возрастает автомобильный трафик и плотность абонентов.

Для адаптации сети под запросы клиентов система использует данные сетевой статистики, рельефа местности, этажности и плотности застройки. «Для оптимизации работы построенной инфраструктуры Билайн первым среди операторов России перешел на систему SON нового поколения, - заявил исполнительный вице-президент по технике Билайн Валерий Шоржин.- Развитие сети остается нашим стратегическим фокусом. На данный момент LTE доступно в населенных пунктах, в которых проживает 87% населения России, и мы продолжаем увеличивать покрытие в интересах наших клиентов через масштабную программу развития сети».

 

#Билайн #система SON
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"