В Ростове снова обсуждают запрет грузовиков в центре города
В Ростове в очередной раз подняли вопрос ограничения движения большегрузов по центру города.
В этот раз с таким предложением выступили разработчики программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Ростова «А+С ТрансПроект» , занимающиеся в том числе разработкой плана легкого метро. Как сообщает портал «Ростовский городской транспорт», они предлагают создать в городе грузовой каркас – дороги, по которым смогут ездить большегрузы. Ими должны стать улицы Нансена, Малиновского, Левобережная, 1-я Луговая, Малое Зелёное кольцо, Вятская, Штахановского, проспекты Шолохова, Королёва, Стачки (западнее улицы Малиновского), переулок Машиностроительный и некоторые другие.
Запретить же движение большегрузов предполагается по улицам Локомотивной, проспекту Сиверса, Береговой, Театральному спуску, Листопадова, Горсоветской, Селиванова, 1-й Конной Армии, проспекту Шолохова, Текучёва, проспекту Театральному, переулку Ахтарского и Нансена.
В ответ на возможную критику гендиректор компании «А+С ТрансПроект» приводит в пример Москву, где подобные меры были успешно предприняты: «В Москве сначала ввели ограничения по времени – сказали, что подвоз может осуществляться только в ночное время. Когда и это перестало помогать, то потребовали уменьшение тоннажа. В пределах третьего кольца не могут ездить фуры, а в самый центр разрешено автомобилям типа «Газели». Да, это может не всегда удобно перевозчику, но если это спланировано заранее, а не вводится с завтрашнего дня, это работает и мы не видим перегруза улично-дорожной сети»