Онлайн-чат банка «Центр-инвест» вошёл в число лучших в России
По итогам первого полугодия банк «Центр-инвест» вошел в ТОП-10 рейтинга лучших онлайн-чатов банков России, подготовленного сервисом Brobank.ru. При составлении рейтинга учитывались качество консультации, функционал чата и скорость ответа. Банк «Центр-инвест» занял 6 место среди «Лучших онлайн-чатов банков». Дистанционные сервисы и консультации банка «Центр-инвест» были отмечены как лучшие по качеству ответов, полноте и точности, сообщает пресс-служба финансовой организации.
Омниканальная платформа, внедренная в банке «Центр-инвест», запущена в 2020 году и объединила в себе официальный сайт, чат в WhatsApp, социальные сети и контакт-центр.
«Это единая коммуникационная среда для банка и его клиентов, которая позволяет операторам контакт-центра банка свободно переключаться между каналами взаимодействия с клиентами и дает возможность клиентам оперативно получить необходимую информацию удобном для них формате. Омниканальная платформа позволяет анализировать клиентские предпочтения, проводить кросс-продажи и генерировать новые банковские продукты и сервисы», - подчеркивается в сообщении.
Справочно: ежемесячно операторы контакт-центра банка «Центр-инвест» обрабатывают более 30 тысяч обращений через различные каналы. Основные темы, по которым клиенты обращаются за онлайн-консультацией – это ипотека, мобильное приложение и информация о режиме работы офисов.