Клиенты Почты России в Ростовской области могут отправить посылку по номеру телефона
Почта России упрощает отправку посылок: теперь услуга доступна по номеру телефона. Чтобы воспользоваться уникальным инновационным решением, и отправителю, и адресату нужно установить мобильное приложение Почты России и включить функцию приема отправлений по номеру телефона.
Подключить сервис не составит труда: нужно зайти в «Мой профиль» в приложении Почты России на смартфоне, во вкладке «Еще» указать свой почтовый адрес и поставить галочку у пункта «Отправка по номеру телефона».
Отправитель вводит номер телефона адресата или выбирает его из своей телефонной книги, оформляет предоплату посылки, в отделении почты показывает оператору пришедший на телефон штрих-код - сотрудник его сканирует, распечатывает и приклеивает на посылку.
В мобильном приложении получателя отправление добавляется автоматически, его движение можно отслеживать, уведомление о доставке посылки в отделение тоже придет автоматически.Забрать посылку можно будет по штрих-коду.
Почта России стала первым логистическим оператором, который предложил своим клиентам такую услугу. Новую функцию в мобильном приложении Почты России уже подключили несколько тысяч пользователей, сообщает пресс-служба почтового оператора.
«Новый сервис отправки по номеру телефону – это еще один шаг навстречу нашим клиентам. Почта делает свои услуги понятными, удобными, доступными всем, даже самым занятым людям. Если клиент придет в отделение отправить посылку по номеру телефона, а перед этим запишется на прием через мобильное приложение Почты России, то он будет находиться в отделении всего несколько минут», – отметил директор УФПС Ростовской области Андрей Ершов.
Информационная справка
В УФПС Ростовской области работает порядка 10000 сотрудников, в том числе 4251 почтальонов. На территории Ростовской области проложено 254 автомобильных маршрута общей протяженностью более 44 тыс. км. Автопарк управления насчитывает 414 единиц подвижного состава.