14:27, 11 сентября 2020 г.

Избирательная кампания Василия Голубева стала самой дорогой в РФ

Фото:

Губернаторская кампания Василия Голубева стала самой дорогостоящей в РФ. Это следует из данных избирательных комиссий регионов, где в сентябре проходят выборы.

По предварительным данным ИК РО, избирательный фонд кандидата от ЕР Василия Голубева оценивается в 118 миллионов. На втором месте в РФ, пишет «Коммерсант», врио иркутского губернатора, самовыдвиженец Игорь Кобзев. Он собрал на выборы около 102 миллионов.

Главным спонсором губернаторской кампании в Ростовской области стала выдвинувшая Голубева партия. ЕР перечислила кандидату порядка 50 миллионов, сообщает издание, ссылаясь на источник в руководстве партии. Самым крупным спонсором от бизнеса стал Иван Саввиди — его «Агроком холдинг» пожертвовал 11 миллионов.

По 5 миллионов, пишет РБК-Ростов, Голубеву дали ГК «Сокол» Арутюна Сурмаляна, застройщик «Южтехмонтаж» и торгующая фармацевтикой сеть «Нанофарм».

Избирательные фонды оставшихся кандидатов в губернаторы Ростовской области меньше этого, если даже сложить их все вместе.

У кандидата от ЛДПР Петра Пятибратова на агитацию ушло порядка 4 миллионов рублей, причем партия выделила 535 тысяч, а самый крупный взнос в фонд, 600 тысяч, сделала шахтинская компания «Полимерспецстрой».

Коммунист Евгений Бессонов располагает суммой в 3,95 миллиона. Миллион дало «избирательное объединение», полмиллиона кандидат достал из своего кармана, третий крупный взнос — 200 тысяч — сделала компания «Ростинпром».

Справоросс Алексей Лященко должен уложиться в два миллиона рублей. У кандидата от Патриотов России Владимира Башкатова в избирательном фонде — 1,6 миллиона.

Выборы губернатора Ростовской области уже начались. Сегодня, 11 сентября, стартовало предварительное голосование, основным днём осталось воскресенье, 13 сентября.

#выборы губернатора Ростовской области #выборы 13 сентября #досрочное голосование
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"