Рынок мужской косметики – особенности и тенденции
Объем выпуска косметики для мужчин растет ежегодно. За последнее десятилетие рынок вырос на 70% и стал одним из самых динамичных в индустрии. В трендах – ухоженность, а поэтому мужчинам приходится расширять запасы косметических средств, которыми они пользуются ежедневно.
Рынок мужской косметики – особенности и тенденции
Декоративная косметика по-прежнему считается исключительно женским продуктом, но ведущие мировые бренды активно предпринимают попытки что-то изменить в этом направлении. Так, компания Chanel этим летом расширила линейку мужских косметических средств, предложив потребителям, не только продукты по уходу за кожей, но и укрепляющий лак для ногтей и даже консилер. Такая косметика, как консилер, действительно нужна и мужчинам, но они не могли покупать продукцию, предназначенную женщинам, оформленную в типично женском дизайне.
Как только потребительский запрос сформировался, технологи бренда разработали мужской продукт для точечной коррекции недостатков кожи. Консилер мгновенно скрывает следы усталости, неровности, прыщи, шрамы и пигментные пятна. На странице: https://makeupstore.ru/categorys/674705/ вы найдете косметику, изготовленную ведущими отечественными и зарубежными предприятиями.
Что повлияло на рост мужского сегмента:
- общий тренд на безупречную внешность, ухоженность – различные фильтры, маски, улучшающие фото, просто вынуждают людей и в обычной жизни стремиться к совершенству, а в обществе приветствуются люди, заботящиеся о своем внешнем виде;
- популярность корейских программ ухода – корейские производители выпустили множество удобных в повседневности продуктов с легким, приятным ароматом: лосьоны, бальзамы для губ, гели для увлажнения, успокоения кожи, маски, осветляющие кожу кремы, и т.д.;
- производители научились рекламировать продукцию, прославляя мужественность, наделяя косметику абсолютно другими названиями, которые не ассоциируется с женским сегментом.
Бренды совершают настоящие чудеса, придумывая новые продукты, которые мужчины покупают также уверенно, как аксессуары в авто. Так появились кремы с названием «топливо для лица», тональные основы, именуемые «камуфляж» и т.д. Интерес мужчин к косметике растет, но маркетологам приходится трудно, так как косметика «для него», должна быть особенной.
Что в косметической сумке?
Кроме базового набора пены для бритья, геля для душа и дезодоранта, в косметических сумках мужчин появились масла для ухода за бородой, увлажняющие кремы для лица, для рук и т.д. Также стали востребованы мужские лосьоны, омолаживающие, питательные кремы для домашнего ухода. Они содержат в составе активные увлажняющие компоненты, ретинол. Лосьоны отлично тонизируют кожу, наполняют ее влагой и энергией. После простых процедур кожа становится гладкой, упругой, заметно подтягивается, устраняются следы усталости. Чтобы привлечь мужскую аудиторию, бренды для рекламирования своей продукции используют подчеркнуто мужественные образы: с мощным подбородком, рельефными мышцами, четкими, выступающими скулами.