Наши спецпроекты 5
10:00, 18 сентября 2020 г.
«ТНС энерго Ростов-на-Дону» возобновил работу в порядке живой очереди
«ТНС энерго Ростов-на-Дону» возобновил очный прием граждан в офисах обслуживания клиентов в порядке живой очереди, сообщает пресс-служба компании.
Тем не менее, предупредили в компании, рекомендует посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос дистанционно.
Сейчас не выходя из дома, клиенты компании могут передать показания:
- на сайте rostov.tns-e.ru;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» lk.rostov.tns-e.ru;
- с помощью голосового помощника «Алиса»;
- по телефону 8 (863) 310-77-70;
- с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для других операторов).
Оплатить счёт за электроэнергию:
- в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго»;
- в онлайн-приложениях банков и терминалах.
- Заказать услуги для дома и офиса:
- дезинфекция, уничтожение грызунов и насекомых;
- видеонаблюдение;
- средства индивидуальной защиты и бактерицидные рециркуляторы воздуха;
- электромонтажные работы.
- На сайте service.rostov.tns-e.ru или по телефону 8 (863) 310-22-40.
Задать вопрос специалисту компании:
- на сайте через сервис обратной связи «Напишите нам»;
- в личном кабинете или приложении на странице «Обращение в компанию»;
- по телефону 8 (863) 307-73-03.
Если решить вопрос дистанционно не получается, можно записаться на очный прием по телефону 8 (863) 307-73-03.
При походе в офис обслуживания не забудьте маски. Также нужно соблюдать социальную дистанцию - 2 метра.
Последние новости