Единственный в Ростове электробус в третий раз за два года отправлен на ремонт
Единственный в Ростове электробус уже в третий раз отправлен на ремонт из-за технических неисправностей.
Как рассказали 1rnd в пресс-центре ростовской мэрии, на этот раз у купленного за 37,1 миллиона рублей гиганта инженерной мысли отказали системы уровня пола и привод передней двери. Сейчас его снова отправили в сервисный центр, а предполагаемую сумму ремонта оценивают в 90 тысяч рублей.
Чинится электробус явно дольше, чем работает, учитывая, что это третья поломка за два года. В первый раз машина сломалась уже через 23 дня после выхода на маршрут №88. Затем долгие полгода его пытались отремонтировать. Он возобновил работу в конце апреля 2019, а в августе снова сломался. Во второй раз его вернули в строй за 5 месяцев, но, как выяснилось, ненадолго.
Столь долгий ремонт власти объясняют ожиданием поставок специфичных запасных частей и оборудования, многие из которых не выпускаются серийно. Сколько будет длиться третье воскрешение электробуса, неизвестно, но, по прошлому опыту, счет идет на месяцы.
«По фактам выявления неисправностей электробуса с поставщиком техники ведется претензионная работа», - сообщили 1rnd в мэрии Ростова.
Единственный ростовский электробус купили перед ЧМ-2018. Он ходил по одному из самых коротких в Ростове маршрутов №88, от главного железнодорожного вокзала до музея «Россия — моя история». Экс-градоначальник Ростова Виталий Кушнарев называл электробусы современным и привлекательным видом транспорта и даже планировал продолжить их закупки в 2019 году, однако позже от этой идеи отказались в пользу троллейбусов.