Почта России запустила маркетплейс в мобильном приложении
Почта России запускает бета-тестирование товарной витрины в мобильном приложении, сообщают в компании. Партнером Почты России по проекту станет интернет-магазин goods.ru с ассортиментом в 2 млн товаров.
Сейчас бета-тестирование доступно не более чем для 15% пользователей мобильного приложения на iOS и Android. Однако в течение месяца проект планируется масштабировать на 100% аудитории. Начав с небольшой тестовой аудитории, проект будет постепенно прирастать новыми пользователями, что позволит контролировать нагрузку на приложение, проверять и улучшать его работоспособность в различных условиях. Также партнеры займутся совершенствованием функционала витрины с учетом опыта взаимодействия с клиентом.
Несмотря на режим тестирования, витрина предлагает полный функционал товарного маркетплейса: покупатель в «одном окне» заказывает товар и выбирает удобный способ доставки. Заказы можно получить в отделениях Почты России и с помощью курьерской доставки.
Чтобы сделать заказ, нужно в мобильном приложении Почты нажать на кнопку «Товары». Витрина доступна для всех пользователей: на платформе iOS необходимо будет обновить версию мобильного приложения, а на Android доступ к разделу появится автоматически.
- Мы хотим, чтобы онлайн-торговля росла. Для этого мы развиваем наши цифровые каналы и внедряем инновационные решения по всей инфраструктуре Почты России. Запуск новой услуги – важный шаг, который мы делаем навстречу интернет-покупателям, нововведение сделает онлайн покупки удобнее и доступнее для потребителей, – комментирует директор УФПС Ростовской области и макрорегиона «Южный» Андрей Ершов.
Мобильное приложение Почты России быстро набирает популярность. С января 2020 года число его активных пользователей выросло на 16% и составляет 3,6 млн человек в неделю. Количество посылок, оформленных онлайн на сайте и в мобильном приложении Почты России, за последний год выросло в 10 раз.