Теlе2 подвел итоги проекта «Кинопарковка», прошедшего в Ростове и ряде южных городов
Теlе2 подводит итоги проекта «Кинопарковка», который прошел в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Волгограде.
За два месяца в этих городах состоялось более сотни кинопоказов, самыми посещаемыми стали мероприятия по четвергам и субботам. Альтернативный оператор мобильной связи организовывал автокинопоказы на парковках популярных ТРЦ.
По подсчетам Теlе2, на кинопарковки приехало более 2500 автомобилей, зрителями стали также мотоциклисты, скейтбордисты и простые прохожие – в общей сложности около 5000 человек. Почти половина из них - люди в возрасте от 23 до 35 лет. Подавляющее большинство осталось довольно «Кинопарковкой».
Фильмы подобрали на любой вкус: среди них были драмы «Зеленая книга», «Вторая жизнь Уве», фантастическая комедия «Окей, Лесли!» и другие захватывающие фильмы разных жанров.
«Стратегия «Другие правила» находит свое отражение не только в создании тарифов и услуг, но и при реализации различных проектов. Запуская проект «Кинопарковки», мы предложили южанам вернуться к привычному образу жизни – посмотреть вечером кино, при этом соблюдая условия социального дистанцирования. Весь контент, предоставленный нашим партнером Wink, транслировался с помощью 4G от Tele2. И мы в очередной раз доказали, что качествонашего интернета позволяет смотреть фильмы в отличном качестве где угодно», - подвел итоги проекта Максим Митькин, коммерческий директор Tele2 макрорегиона «Юг».