Подростков больше интересует рэпер Моргенштерн, чем образование, спорт и покупки
Более половины подростков проводят не менее двух с половиной часов в неделю за просмотром творчества российского рэп-исполнителя Моргенштерна. Аналитики МТС подсчитали, что количество поисковых запросов молодежной аудитории о деятельности артиста превышает их активность по темам «образование», «спорт» и «покупки».
Объем мобильного интернет-трафика, который «оттягивал» на себя артист за период с июля по сентябрь 2020 года, сравним с совокупным объемом мобильного трафика, который генерирует небольшой российский город или административный округ столицы, сообщает пресс-служба МТС.
«При обезличенном анализе трафика и других метрик молодежной аудитории, которые МТС использует для улучшения качества цифровых продуктов и их таргетированного продвижения, «Моргенштерн» действительно выделяется как отдельное самостоятельное явление, наравне с такими категориями как «интернет-магазины», «еда», «развлечения», «образование» и так далее. Мы сталкиваемся с этим впервые и пока сложно сказать, насколько появление таких категорий в метриках станет регулярным», — отметил директор центра Big Data МТС Леонид Ткаченко.
В микроисследовании проанализированы поведенческие активности и обезличенный трафик пользователей на официальные аккаунты в VK, TikTok, активность пользователей, связанная с артистом, в билетных сервисах МТС; количество прослушиваний композиций в приложении МТС Music.