У клиентов Почты России появился голосовой помощник
Для обработки запросов клиентов Почта России запустила собственного голосового помощника на базе технологии Yandex SpeechKit. Голосовой ассистент помогает в поиске интересующего почтового отделения на всей территории России, отвечает на вопросы о режиме работы отделений, о статусах посылок и писем. С его помощью можно узнать, как быстро отправить посылку или как получить свое отправление на дом.
Сейчас голосовой помощник обслуживает запросы клиентов по 9 темам, однако, сообщает пресс-служба Почты России, ассистент активно обучается новым навыкам.
Уже 30% обращений клиентов обрабатываются в автоматическом режиме. Голосовой помощник быстро находит необходимую информацию в базах данных, время диалога сократилось в 2 раза: в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут – с голосовым помощником. Особенно эффективно он позволяет справиться с пиковыми нагрузками, например, в период повышенного спроса в предновогодний сезон или во время самоизоляции.
«Разговор с голосовым ассистентом станет удобным и быстрым способом получения нужной информации для клиентов Почты России. На регулярной основе будут проходить обновления программы голосового помощника. Мы стремимся повышать качество обслуживания, поэтому используем все возможности современных технологий и компонентов IT-инфраструктуры», - отмечает директор УФПС Ростовской области и макрорегиона Южный Андрей Ершов.