Начинающие бизнесмены Ростова чаще всего открывают овощные магазины и мясные лавки
Новый бизнес в Ростове чаще всего появляется в сфере торговли. К таким выводам пришла компания МТС, основываясь на данных МТС Кассы.
В прошлом месяце в Ростове 50% новых подключений к онлайн-кассе приходилось на торговые компании. Наибольшую долю занимают овощные магазины — 12% новых точек, немного меньше - 11% - у мясных лавок, у винных «бутиков» - 9%.
Второй по популярности категорией бизнеса в донской столице стал общепит (8%), на третьей позиции – юридические фирмы (5%), на четвертой – строительные услуги и пекарни (4%), на пятой – ремонт квартир (3%).
В МТС отмечают, что такая тенденция отличается от столичной. Так, предприниматели из Москвы в сентябре чаще выбирали для начала своего бизнеса рестораны и кафе – 17% от общего числа новых подключений к МТС Кассе, услуги красоты – 14% и продуктовые магазины – 9%.
Исследование было основано на анализе данных новых компаний малого и среднего бизнеса с соответствующими кодами ОКВЭД, которые работали с МТС Кассой в сентябре 2020 года.