13:43, 20 октября 2020 г.

Начинающие бизнесмены Ростова чаще всего открывают овощные магазины и мясные лавки

Фото:

Новый бизнес в Ростове чаще всего появляется в сфере торговли. К таким выводам пришла компания МТС, основываясь на данных МТС Кассы.

В прошлом месяце в Ростове 50% новых подключений к онлайн-кассе приходилось на торговые компании. Наибольшую долю занимают овощные магазины — 12% новых точек, немного меньше - 11% - у мясных лавок, у винных «бутиков» - 9%.

Второй по популярности категорией бизнеса в донской столице стал общепит (8%), на третьей позиции – юридические фирмы (5%), на четвертой – строительные услуги и пекарни (4%), на пятой – ремонт квартир (3%).

В МТС отмечают, что такая тенденция отличается от столичной. Так, предприниматели из Москвы в сентябре чаще выбирали для начала своего бизнеса рестораны и кафе – 17% от общего числа новых подключений к МТС Кассе, услуги красоты – 14% и продуктовые магазины – 9%.

Исследование было основано на анализе данных новых компаний малого и среднего бизнеса с соответствующими кодами ОКВЭД, которые работали с МТС Кассой в сентябре 2020 года.

#МТС #онлайн-касса #новый бизнес в Ростове
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"