Медиакоммуникация НКО: как благотворительности стать темой для СМИ
В Ростове прошел второй обучающий вебинар по организации взаимодействия СМИ и НКО «Проще, эффективней, быстрее: пандемия в разы увеличила объемы работы СМИ и НКО».
Правилами написания историй, новостей, чек-листом подготовки к интервью, способами фактчекинга поделились директор сайта 1rnd.ru Светлана Лещева и руководитель регионального бюро Русфонда в Ростовской области Галина Козлова.
- В каждом благотворительном фонде и некоммерческой организации историй хватит на многолетний сериал, которым зрители или читатели будут сопереживать, узнавать себя, вся благотворительность построена на личных историях людей, их борьбе и преодолении болезни, - отметила Галина Козлова.
Руководитель регионального бюро Русфонда рассказала о признаках и структуре историй для СМИ, вместе с главой фонда «Рак победим» Ларисой Лоскутовой на примерах показала, какие сюжеты могут стать заинтересующей аудиторию историей.
Светлана Лещева продолжила тему коммуникации НКО и СМИ разговором о том, из чего состоит хорошая история, как ее подавать и какими приемами удержать внимание аудитории.
Следующий, заключительный, вебинар в продолжение темы взаимоотношений СМИ и НКО пройдет в смешанном формате онлайн+оффлайн 13 ноября в коворкинге «Точка кипения» на Седова 6/3. Телефон для справок: (863) 256 24 56, +7(903) 406 24 56. Участие бесплатное.
Организатор вебинаров: АНО Центр инноваций социальной сферы «Атлас НКО» совместно с РГООИ «Надежда» в рамках проекта «Премия добра памяти Фёдора Тахтамышева», реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.