В Ростове улучшается экология отношений СМИ и НКО
В пятницу, 13 ноября, в ростовском коворкинге «Точка кипения» прошел третий, заключительный, семинар по организации взаимодействия СМИ и НКО «Экология отношений средств массовой информации и некоммерческих организаций в регионе. Успешный опыт взаимодействия и неудачные истории».
Участники узнали, что ожидают СМИ от НКО, их запросы и редакционные требования, какова идеальная картина сотрудничества с журналистами с точки зрения НКО.
Редактор телепрограмм «Дон-медиа» Ульяна Алфеева рассказала, по какому принципу выбирать инфоповоды для публикаций, как добиться информационной открытости организации.
«Есть НКО, которые делают очень много, но о них никто не знает. Нужно попытаться встроиться в текущую информационную повестку, тогда СМИ сами будут обращаться к НКО за экспертным мнением», - отметил главный редактор издания «Аргументы и Факты» Сергей Хорошавин.
Пресс-секретарь РАНХиГС Ирина Бородчук разобрала, из чего состоит стандарт работы пресс-секретаря организации, и рассказала, как наладить эффективный диалог со СМИ.
Руководитель отдела конференций «Коммерсантъ Юг» Евгений Грицун сообщил, как использовать формат деловых мероприятий в качестве формы сотрудничества со СМИ и продвижения организации.
В семинаре участвовали журналисты изданий РБК Ростов, 1rnd.ru, Коммерсант Юг, Аргументы и Факты Ростов-на-Дону, Дон-медиа, Наше время, Шахтинские известия, Ростовского отделения Союза журналистов России, а также представители благотворительных фондов и некоммерческих организаций.
Организатор вебинаров: АНО Центр инноваций социальной сферы «Атлас НКО» совместно с РГООИ «Надежда» в рамках проекта «Премия добра памяти Фёдора Тахтамышева», реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.