Абоненты Билайн смогут узнать, кто звонит, без установки приложения
Билайн запускает для своих абонентов в Ростовской области и других регионах России новую услугу «Кто звонит»: теперь получить информацию о входящем звонке с неизвестного номера можно сразу же во время вызова. Название компании, категория деятельности организации или предупреждение о спаме будет отражаться у подключивших услугу пользователей в момент поступления звонка, если номер есть в базе, сообщает пресс-служба телеком-оператора.
При этом автоматической блокировки входящих не происходит – абонент сам решает, отвечать на такой звонок или нет.
Чтобы пользоваться услугой, не нужно устанавливать какое-либо приложение или давать права доступа к телефонной книге и журналу звонков. Сервис не требует наличия интернета.
«При предоставлении этой услуги Билайн не осуществляет обработку персональных данных пользователя и не отслеживает поступающие ему звонки», - подчёркивается в сообщении пресс-службы.
База с телефонными номерами и информацией о них хранится в системах Билайн и обновляется ежедневно, все номера проходят тщательную модерацию. В ближайшем будущем в специальном разделе на портале оператора пользователи смогут получить более подробную информацию о конкретном номере, а также оставить обратную связь.
Воспользоваться услугой могут владельцы смартфонов с операционной системой Android или iOS*. Стоимость услуги составляет 3 рубля в сутки. Более подробная информация здесь.