«ТНС энерго Ростов-на-Дону» возобновит очный приём клиентов
С 1 декабря компания «ТНС энерго Ростов-на-Дону» возобновит очный приём граждан в офисах обслуживания. К обслуживанию клиенты допускаются только по предварительной записи во избежание массового скопления людей на участке, подчеркнули в пресс-службе компании.
Чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции, ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует посещать центры обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов.
Задать вопрос специалисту компании и отправить необходимые документы можно на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону» через сервис обратной связи «Обращение в компанию», в личном кабинете, мобильном приложении и по телефону Единого контактного центра 8 (863) 307-73-03.
Оплатить счет за электроэнергию вы можете на сайте rostov.tns-e.ru, в личном кабинете на сайте и мобильном приложении «ТНС энерго», в онлайн-приложениях банков и терминалах.
Передать показания можно на сайте rostov.tns-e.ru, в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго», с помощью голосового помощника «Алиса», по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-77-70, либо с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов).
Если решить вопрос дистанционно не получается, запишитесь на очный прием на сайте rostov.tns-e.ru. Для этого в разделе «Помощь» выберите «Записаться на приём в центр обслуживания». Найдите свой участок по адресу или на карте, а затем отметьте удобное для вас время приема.
Записаться на прием можно также по телефону: 8 (863) 307-73-03.
Не забудьте маску и перчатки.