Новости партнеров
18:08, 2 декабря 2020 г.

ВТБ: ростовчане в «Черную пятницу» потратили на 72% больше, чем годом ранее

Новости партнеров
Фото:

В «Черную пятницу» жители Дона потратили на шопинг свыше 113 млн рублей, что на 72% превышает оборот дня распродаж в 2019 году. Об этом свидетельствуют данные эквайрингового бизнеса ВТБ. Количество покупок к прошлогодней «Черной пятнице» выросло в два раза.

Больше всего в этот день дончане потратили на электронику и бытовую технику – свыше 61 млн рублей, что на 58% превышает значение прошлого года. Средний чек в этой категории составил 8,2 тыс. рублей.

На втором месте по объему покупок с более чем двукратным ростом к прошлому году оказалась одежда и обувь – на обновление гардероба ростовчане потратили 18 млн рублей. На третьей позиции – товары для дома и ремонта, в этом сегменте жители региона совершили покупки на сумму 7,7 млн рублей (+48%). Положительная динамика отмечалась практически во всех сегментах ретейла.

«В этом году мы фиксируем рост спроса на покупки в Черную пятницу по сравнению с прошлым годом. Снижение цен на популярные товары способствует реализации отложенного спроса населения и особенно актуально в нынешних условиях. Наибольшую динамику роста традиционно демонстрируют товары для дома, fashion-категория, электроника и бытовая техника. При этом мы видим рост доли онлайн-покупок по сравнению с прошлым годом», - комментирует руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ Алексей Киричек. 

Оборот в популярных категориях товаров в «Черную пятницу», по сравнению с предыдущей пятницей, в Ростове-на-Дону оказался выше на 35%, то есть распродажи стимулировали ростовчан тратить на треть больше, чем обычно. Максимальный эффект от маркетинговых акций наблюдался в бьюти-индустрии: сумма продаж косметики и парфюмерии в регионе в этот день оказалась на 29% выше, чем неделей ранее.

Некоторые ретейлеры начали распродажи еще в понедельник, и если сравнить оборот за 23-27 ноября с суммой транзакций на предыдущей неделе, 16-20 ноября, то также можно увидеть заметный рост покупательской активности в регионе. В среднем объем операций в популярных сегментах товаров за пять дней вырос на 15%, а наибольший спрос зафиксирован в магазинах электроники и бытовой техники (+25%), где выгодные акции были запущены раньше других.

#ВТБ #черная пятница
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"