Дилерский центр использовал пожар на рынке «Классик» для рекламной акции
Дилерский центр ŠKODA в Ростове запустил рекламную акцию во время пожара на рынке. Об этом сообщила сотрудница центра в соцсетях.
Сегодня утром на выезде из Ростова вспыхнул павильон с пиротехникой. Сильный ветер за несколько часов разнёс огонь на 3 тысячи кв. метров. Движение по Шолохова оказалось частично перекрыто.
Пожар стал настоящей трагедией для многих торговцев и необычным зрелищем для ростовчан, которые в воскресенье утром проснулись от звуков фейерверков. Кроме того, часть представителей бизнеса решили извлечь из происшествия выгоду.
Так, представитель дилерского центра ŠKODA пригласил водителей, которые не смогли проехать по перекрытому проспекту, на презентацию нового автомобиля. Сообщение изобиловало эмоджи, в частности, значками в виде огня.
Большинство ростовчан предложение не оценили, однако некоторые поинтересовались ценой на обновлённую модель.