12:59, 17 декабря 2020 г.

Билайн будет пресекать навязчивые платные подписки в интернете

Фото:

 

Билайн заявил о дополнительных мерах по защите клиентов от навязчивых подписок в интернете. Меры приняты в рамках обновлённой стратегии компании, сообщает пресс-служба телеком-оператора.

«В центре нашей стратегии – наши клиенты, и всё, что мы делаем, строится вокруг их потребностей и интересов. Мы стремимся сделать их клиентский опыт максимально простым и безопасным. Для этого компания разработала и внедрила целый комплекс мер», - констатировала вице-президент по качеству и клиентскому опыту Билайн Мария Елаева.

Она отметила, что количество обращений в соцсетях, связанных с платными подписками, сократилось в 2,5 раза, а количество звонков в колл-центр Билайн – в 2 раза.

Раньше клиент Билайн мог непреднамеренно подключить платную подписку, случайно нажав «ОК» на всплывающем баннере в интернете. Ещё платные подписки могли скрываться под сообщениями, требующими простых действий, например, «Смотреть» или «Читать».

Теперь заработали новые правила к описанию и визуальному оформлению подписок, ведь услуги должны быть простыми и прозрачными для клиентов.

Так, при подключении подписок клиент сможет сразу увидеть всю необходимую информацию о стоимости сервисов и периодичности оплаты, наличии или отсутствии бесплатного промо-периода и его сроках.

Тот же подход и к визуальному отображению – если кнопка ведёт к подключению сервиса, она будет называться «Подключить», а не «Смотреть» или «Попробовать», как это было ранее.

«В качестве дополнительной меры защиты, чтобы оградить клиентов от несанкционированного автоподключения сервисов, с середины 2020 года Билайн ввёл двухфакторную аутентификацию», – уточнили в пресс-службе компании.

Двухфакторка, отметим, работает просто: чтобы подключить сервис, нужно дважды подтвердить своё намерение.

 

#Билайн #навязчивые платные подписки
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"