Что говорят о брокере Exante опытные трейдеры?
Exante как инвестиционная компания начала свою деятельность в 2011 году и за прошедшие годы смогла заработать высокий кредит доверия у клиентов, активно пользующихся площадкой в каждом уголке мира. Прежде чем начать работать с компанией, обязательно следует посмотреть об Exante видео отзывы, изучить условия сотрудничества, ознакомиться с преимуществами и недостатками платформы.
На сегодняшний день известно, что брокер предоставляет доступ к более чем 50 биржам США, стран ЕС и Азии. Несмотря на то, что основателями площадки являются российские предприниматели, лицензии брокер имеет в Гонконге, на Кипре, Мальте и Великобритании.
Отзывы о работе платформы Exante
Свою популярность у инвесторов Exante заработали благодаря отличительным особенностям, заметно выделяющим их среди конкурентов. В отзывах об Exante часто упоминается об универсальной платформе собственной разработки. Это тот случай, когда трейдеры писали программное обеспечение для трейдеров, что сделало его максимально понятным, быстрым в освоении и крайне надежным. ассортимент платформы включает свыше 300 тысяч рабочих инструментов и 750 серверов. Это обеспечивает высокую функциональность, корректность и мгновенную скорость передачи данных.
Единый брокерский счет
Exante отзывы не обходятся без оценки мультивалютного счета, посредством которых осуществляются торговые транзакции. Они позволяют сэкономить время на создании отдельных счетов, в особенности, если в процессе торга задействовано множество инструментов. Такой вариант придется кстати для тех, кому хочется ознакомиться и протестировать новые торговые отрасли. Нужно лишь заполнить регистрационную анкету, сделать первый депозитный вклад и новый авторизованный клиент получает в доступ все инструменты, имеющиеся в ассортименте.
Уровень поддержки клиентов
В любой сфере деятельности важен вопрос качества работы технической поддержки. Если дело касается финансового рынка, этот вопрос приобретает особую важность. Именно поэтому Exante уделяет особое внимание уровню квалификации сотрудников своей техподдержки. В компании работают высококлассные специалисты-разработчики, которые ведут общение с пользователями на нескольких языках в любом удобном формате. Клиент может связаться, как по телефону, так и по электронной почте или через аккаунт-менеджер, который доступен каждому авторизованному пользователю. Сотрудники прикладывают максимум усилий чтобы оперативно обрабатывать заявки и справляться в кратчайшие сроки с поставленными им задачами. Высокий уровень обратной связи говорит о том, что брокеру важно доверие инвестора и он сделает все возможное, чтобы его не потерять.