Транспортная революция произошла в двух районах Ростова
В двух районах Ростова новый год начался с транспортной революции. На Суворовском все рейсы в центр получил новый перевозчик, а на Военведе с 1 января перекроили все существовавшие маршруты. Рассказываем о первых последствиях "переворота".
Суворовский: никаких микроавтобусов
Три маршрута, которые связывают Суворовский с центром, с 1 января обслуживает новый перевозчик - ООО «Южная транспортная компания Крым». По контракту, на маршруты №№1, 27 и 43 он должен выставить в общей сложности 20 больших и 10 средних автобусов с кондиционерами, низким полом, двигателями евро-5 и прочими удобствами. Как писал "Ростовский городской транспорт", компания базируется на территории ростовского АТП №3, уничтоженного в первую транспортную революцию.
Новость о том, что на маршруты выйдут большие комфортные автобусы, жителей Суворовского обрадовала. Но пока выпуск далёк от идеального. Даже с учётом графика выходного дня, по которому работает общественный транспорт Ростова на новогодние каникулы, две машины на все маршруты в девять вечера - это крайне мало.
Военвед: как попасть на Центральный рынок?
На старте транспортной революции в отдельно взятом районе жителей Военведа возмутили планы отменить маршрутку, которая ходила на вокзал. С 1 января оказалось сложным попасть на Центральный рынок.
Итак, следите за цифрами: с 1 января отменены маршрутки №№49-МТ и 99-МТ. Остались только большие автобусы с такими же номерами. Но 49-й ходит только по Ворошиловскому, в обе стороны, и до "Мегамага". А 99-й идёт до Привокзальной площади через Береговую, Центральный рынок - промежуточная остановка, без заезда на Московскую. То есть, ростовчане, спокойно уезжавшие с Центрального рынка и Большой Садовой, рискуют уже не влезть в автобус на привычных остановках.
Транспортное сообщение власти обещали улучшить с помощью троллейбусов. Сейчас получается, что маршрутки УЖЕ отменили, а троллейбусы ЕЩЁ не пошли. По информации департамента транспорта, открытый конкурс уже объялен, но на маршрут №17 перевозчик выйдет не раньше 1 марта.
Очевидно, что пока Военвед и Суворовский особо не заметили последствий транспортной революции. И хотя первые признаки недовольства уже есть в соцсетях, основная масса жалоб на обслуживание районов начнёт поступать с первого рабочего дня.