Новости партнёров
17:54, 9 марта 2021 г.

ВТБ: ростовчане в полтора раза увеличили траты на цветы и конфеты к 8 марта

Новости партнёров
Фото:

 

В минувшие праздничные выходные жители Ростовской области потратили на цветы, конфеты и торты к 8 марта на 53% больше, чем годом ранее – 2,7 млн рублей. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ. На сладкие подарки и цветы отмечался одинаковый уровень роста спроса - в 1,5 раза, сообщает пресс-служба банка.

В кондитерских магазинах 6-8 марта ростовчане оставили 2,1 млн рублей - на 54% больше, чем годом ранее. Похожая динамика зафиксирована в цветочных лавках: за три дня на букеты для дам было потрачено около 600 тыс. рублей (+47%). Общее количество транзакций выросло на 41%. При этом на конфеты и пирожные к празднику дончане тратили в несколько раз больше, чем на цветы: 1,5 тыс. рублей против 250 рублей.

В целом на территории ЮФО в праздничные дни расходы на цветы и сладкие сюрпризы для женщин удвоились – до 27,7 млн рублей, и заходили за ними на четверть чаще, чем годом ранее. По данным эквайринга ВТБ, расходы на конфеты и торты для близких на юге России выросли в два раза год к году и составили 23,5 млн рублей, а траты на цветы увеличились на 82%, до 4,2 млн рублей.

«В этом году основные траты на цветы и угощения для женщин пришлись непосредственно на праздничные выходные, а не на конец рабочей недели. Сказывается то, что часть сотрудников российских компаний еще работает удаленно, и корпоративных поздравлений пока проводится меньше, – констатировал вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек. – Интересно, что за год заметно выросло количество транзакций с помощью банковских карт: за время пандемии эквайринговыми терминалами обзавелись даже небольшие розничные точки продаж, которые ранее принимали только наличные».

 

#ВТБ #8 марта #траты #концеты и цветы
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"