Правительство Ростовской области потратит более 160 млн рублей на пиар в СМИ
Правительство Ростовской области в этом году разместило 13 контрактов на «оказание услуг в средствах массовой информации». Всего на пиар региональной власти уйдет около 160,6 млн рублей.
Соответствующая информация размещена на сайте госзакупок. Контракты включают в себя работу и с печатными СМИ, и с радио и ТВ, и с информационными интернет-порталами. 12 из 13 контрактов уже разыграно. Большинство из них (на 69,5 млн рулей) выиграло «Северо-Кавказское информационно-аналитическое агентство» (СКИАА), состоящее, по данным открытых источников, всего из 5 официально зарегистрированных работников.
Агентство не впервые оказывает услуги правительству: история компании насчитывает 27 выигранных контрактов, заказчиком которых стали региональные и городские власти, и 446,8 млн освоенных бюджетных средств.
Кроме СКИАА пиарить правительство Ростовской области будет холдинг «Дон-Медиа», которому принадлежит телеканал «Дон 24», ростовский филиал «Комсомольской правды», ВГТРК («Дон-ТР») и «Известия Юг». Кто же займется продвижением властей на страницах печатных изданий, еще не до конца ясно – один подобный контракт все еще не разыгран.
Общая суть всех 13 контрактов схожа: подрядчик должен будет посвятить определенную в заявке часть публикаций, полос или хронометража освещению деятельности органов государственной власти. При этом каждый из материалов необходимо будет предварительно согласовать с заказчиком, то есть, с властями. Выбор тем в контракте не обозначен, они ограничены лишь рамками закона.