Интеграция, как средство повышения эффективности обработки заявок
Одно из технологических преимуществ конструктора сайтов Creatium – это возможность подключения к созданному сайту различных сервисов, которые помогают повысить эффективность обработки заявок посетителей сайта.
Как это работает?
При помощи интеграции, вам предоставляется возможность подключения передачи заявок с ваших веб-ресурсов напрямую в CRM-систему. Благодаря наличию данной опции вы можете отслеживать новые заявки и одновременно обрабатывать текущие, что очень удобно при большом потоке заказов.
Непосредственно сам процесс подключения подразумевает выполнение следующих действий:
-
получение ключа API сервиса, который необходимо подключить к сайту, и внесение его в соответствующее поле;
-
настройка соответствующих параметров в зависимости о того, какую информацию с сайта вы хотите получать.
Проведя такие нехитрые манипуляции, вы сможете существенно повысить качество обработки заявок, что положительным образом скажется на репутации вашего веб-ресурса и уровне доходов.
Преимущества интеграции конструктора сайтов Creatium
К преимуществам использования данной опции можно отнести:
-
возможность в режиме реального времени работать с уже существующими заявками и одновременно отслеживать текущее состояние всех посетителей ресурса – кто уже совершал покупку на вашей платформе, а кто только собирается стать вашим клиентом;
-
возможность подключения аналитики, облачных сервисов, соц-сетей и других инструментов, грамотная работа с которыми не позволит потерять ни одного клиента. К числу таких инструментов можно отнести:
Настройте интеграцию прямо сейчас и выйдите на совершенно новый уровень работы с клиентами.
Остались вопросы? Свяжитесь с консультантами любым удобным для вас способом. Специалист предоставит всю интересующую вас информацию относительно процедуры создания сайта, а также подробно расскажет о нюансах подключения интеграции, которая поможет вам повысить эффективность обработки заявок с ваших сайтов.