Ростовских газовиков научили управлять любой сложной ситуацией
Для эффективного взаимодействия с потребителями в «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» совместно с Донским государственным техническим университетом прошло обучение сотрудников клиентских центров по программе «Психологическое обеспечение маркетинговых коммуникаций». Об этом 1Rnd.ru сообщили в пресс-службе компании.
Так, тренинг прошли 25 работников компании, которые взаимодействуют непосредственно с населением и ежедневно контактируют с клиентами разных психологических типов.
Сотрудники изучили систематическое развитие навыков общения с людьми и формирование положительного, продуктивного отношения, а также развитие способности управления любой сложной ситуацией. Особое внимание уделили эффективности ведения телефонных разговоров и развитию уверенности при работе с клиентами.
«Безусловно, основным направлением деятельности клиентских центров, созданных в компании, является эффективное взаимодействие с абонентами – потребителями природного газа. Ежедневно наши сотрудники оказываются в ситуациях, где надо проявить умение, чтобы выявить потребности клиента и удовлетворить их, превзойдя его ожидания. А это огромный труд, требующий особого внимания. Мы надеемся, что развитие в данном направлении позволит нашим сотрудникам и компании в целом быть более убедительными при общении с абонентами», - отметила заместитель генерального директора по персоналу и административной работе ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» Нина Суханова.
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см.
"Политика конфиденциальности"
Авторизация
Регистрация
Зарегистрируйтесь на сайте и используйте возможности сайта на 100%