09:33, 6 апреля 2021 г.

Ростовских газовиков научили управлять любой сложной ситуацией

Фото:

 

Для эффективного взаимодействия с потребителями в «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» совместно с Донским государственным техническим университетом прошло обучение сотрудников клиентских центров по программе «Психологическое обеспечение маркетинговых коммуникаций». Об этом 1Rnd.ru сообщили в пресс-службе компании.

Так, тренинг прошли 25 работников компании, которые взаимодействуют непосредственно с населением и ежедневно контактируют с клиентами разных психологических типов.

Сотрудники изучили систематическое развитие навыков общения с людьми и формирование положительного, продуктивного отношения, а также развитие способности управления любой сложной ситуацией. Особое внимание уделили эффективности ведения телефонных разговоров и развитию уверенности при работе с клиентами.

«Безусловно, основным направлением деятельности клиентских центров, созданных в компании, является эффективное взаимодействие с абонентами – потребителями природного газа. Ежедневно наши сотрудники оказываются в ситуациях, где надо проявить умение, чтобы выявить потребности клиента и удовлетворить их, превзойдя его ожидания. А это огромный труд, требующий особого внимания. Мы надеемся, что развитие в данном направлении позволит нашим сотрудникам и компании в целом быть более убедительными при общении с абонентами», - отметила заместитель генерального директора по персоналу и административной работе ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону» Нина Суханова.

 

#клиентские центры #психология #ДГТУ #ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону»
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"