Спрос на онлайн-кинотеатры в Ростове на майских праздниках вырос в 3,5 раза
МТС проанализировала индекс цифровой активности в городах-миллионниках и заметила трехкратный рост спроса на онлайн-кинотеатры в Ростове.
Как сообщил на своей странице директор ростовского филиала МТС Игорь Марьясов, пик интереса к стриминговым сервисам пришелся на нерабочие дни с 4 по 7 мая. В этот период ростовчане стали пользоваться онлайн-кинотеатрами в 3,5 раза чаще. А соседний Краснодар показал четырехкратных рост. Похожую тенденцию заметили и в других городах, рекордсменом стал Владивосток, где спрос на просмотр фильмов в домашней обстановке возрос в 5,5 раз.
В целом по стране количество обращений к таким ресурсам, как KION, IVI, ОККО, YouTube и другим из этой категории увеличилось на 274%.
- Несмотря на то, что большинство введённых из-за коронавируса ограничений давно снято, открылись кинотеатры, никакого резкого оттока пользователей в онлайн-кинотеатрах не произошло, - рассказывает Игорь Марьясов, - За период вынужденной самоизоляции люди активно изучили киносервисы и поняли, что это удобно, недорого, а главное – большой выбор медиаконтента на любой вкус. К примеру, в новом онлайн-кинотеатре KION, который был запущен в апреле под брендом МТС, более 200 ТВ каналов, тысячи фильмов, сериалов, мультфильмов и документальных проектов.