Управление репутацией в интернете: профессиональные предложения
Интернет становится сегодня ценным помощником в решении многих задач, в том числе и деловых. При этом он же может оказаться источником больших неприятностей, от которых будет не так уж легко избавиться. Последний момент связан с тем, что в сети легко распространять информацию не только позитивного, но и негативного толка. Бизнес может оказаться под угрозой из-за появившихся в виртуальном пространстве отрицательных отзывов, публикаций. И здесь единственно верным решением является ликвидация таковых, причем, как можно быстрее. В таких вопросах лучше сразу же обращаться к опытным специалистам, оказывающим SERM услуги, ориентированные на управление репутацией в интернете. Здесь предлагается комплекс мероприятий для формирования положительной поисковой выдачи. Цель достигается самыми разнообразными путями, выбор которых зависит от имеющейся в конкретном случае проблемы.
Сотрудничество между заказчиком и специализированным агентством начинается с выявления всех имеющихся проблемных точек. И здесь проводится SERM аудит, при котором анализируются целевые запросы и поисковые выдачи по компании. Осуществляются контроль онлайн-репутации, выявляется присутствие клиента на различных площадках и форумах, определяется тональность внешнего контента относительно заказчика. По результату всех операций делаются выводы, даются соответствующие рекомендации.
В каждом конкретном случае определяется спектр необходимых мероприятий, в реализации которых задействованы специалисты различных направлений. В ход идут опыт и знания представителей SERM, ORM, digital PR, правовой сферы. Профессионалы используют отдельно взятые инструменты или комплекс нескольких. В некоторых случаях удается решить вопрос лишь с помощью юристов, которые договариваются об удалении негатива с авторами публикаций или размещающими площадками.
При необходимости специалисты обеспечивают усиление бренда на площадках-отзовиках или форумах, размещают гарантированные редакционные материалы, работают с подсказками Google, YouTube, Яндекс. Ими искусно вытесняются негативные публикации из ТОП-10 выдачи самых популярных поисковых систем. Репутационные статьи выводятся на ведущие позиции. При решении задач могут быть задействованы партнеры, например, крупнейшие PR и контент-биржи. Географический охват работы не ограничивается одной страной, распространяется практически на весь мир.