Донские раки и Димитрий Ростовский вошли в топ-1000 туристических брендов России
Пять туристических брендов из Ростовской области попали в топ-1000 лучших в России. Конкурс проходил на платформе Живоенаследие.рф.
Бренды, которые были заявлены на конкурс, представляют собой культурные и природные объекты, образы, традиции, промыслы, события, личности, блюда и креативные кластеры. От Ростовской области на конкурс заявили 17 брендов, в том числе остров мустангов, семикаракорскую керамику и хутор Мержаново.
По итогам конкурса в топ-1000 туристических брендов от Ростовской области вошли донские раки, фестиваль «Шолоховская весна», «Тихий Дон», адмирал Алексей Синявин и святитель Димитрий Ростовский. Напомним, во всероссийский топ уже вошли Таганрог, Азов, Танаис, Старочеркасская, донская уха, Михаил Шолохов, Антон Чехов, Матвей Платов, мундиаль 2018, Вознесенский собор и памятники донского казачества.
Бренды-победители будут продвигаться силами платформы и использоваться в её новых модулях .