Крупный инвестор заявил о готовности модернизировать трамвайную сеть Ростова-на-Дону
Подразделение компании «Синара» готово участвовать в модернизации трамваев Ростова-на-Дону. О том, что переговоры о таком проекте уже идут, рассказал гендиректор компании «Синара — Городские Транспортные Решения» Евгений Васильев.
- Пока у нас есть только предварительные расчеты и начальная стадия переговоров, но если все сложится, то я бы очень хотел в нем участвовать, - рассказал Васильев изданию "Город N".
В настоящее время «Синара — ГТР» занимается полной перезагрузкой трамвайной системы Таганрога на условиях концессии. Первые километры новых путей должны открыться для движения уже осенью. Васильев отметил, что его компания посвятила много времени общению с региональными и муниципальными структурами по согласованию проекта в Таганроге, поэтому работа в Ростове может пойти легче, хотя работа будет намного сложнее, а финансов потребуется значительно больше.
- Потенциально это проект очень интересный, но и очень дорогой. Объем концессионного соглашения в Таганроге — 11,8 млрд рублей. При этом население города — 250 тыс. человек, а суммарная протяженность трамвайных линий — 45 км путей. В Ростове больше 100 км путей и 100 единиц подвижного состава, есть эстакады, мосты и т. д. Проект получается в разы объемнее, - констатировал топ-менеджер «Синара — ГТР».
Трамвай в Ростове-на-Дону создавался на условиях концессии. В 1887 году Бельгийское акционерное общество открыло конную железную дорогу, затем над этими же рельсами протянули контактную сеть, и в 1902 году открыли трамвайное движение.