17:03, 21 июля 2021 г.

Виджет callback: как он повысит эффективность работы сайта

Одним из важных условий покупки товаров через сайт компании является его удобство для пользователя и интуитивная понятность. В этом плане такие дополнительные возможности, как бесплатный обратный звонок, позволяют повысить эффективность работы с клиентами, и увеличить продажи за счет предоставления более комфортных условий их осуществления. Приняв решение подключить callback, собственник бизнеса получает в распоряжение полезный инструмент, который будет удобен как для покупателя, так и для самой компании.

Виджет callback и его задачи

Сервис обратного звонка представляет собой всплывающее окно с формой заказа, в которой пользователь может указать свой номер и желаемое время звонка. Как правило, такой виджет высвечивается при выполнении клиентом определенных действий, к примеру, при наведении курсора на кнопку закрытия вкладки. Конкретные условия настраиваются при подключении callback, чтобы он показывался в нужный момент.

Основная задача такого виджета – сделать звонок удобным для клиента, показать заинтересованность в нем и повысить его лояльность. Отметим, что часто пользователь покидает ресурс без осуществления покупки из-за сложностей с поиском контактов или из-за нерешительности. Вовремя всплывший виджет обратного звонка может привлечь его внимание и стимулировать обратиться за более детальной информацией, а далее – сделать покупку.

Преимущества наличия callback

Подключая такой сервис, собственники бизнеса получают сразу несколько преимуществ:

  • повышение лояльности пользователей;
  • рост количества продаж с сайта;
  • упрощение работы менеджера с клиентом;
  • увеличение оперативности обработки клиентских запросов.

Виджет обратного звонка будет актуальным для компаний разного масштаба. С его помощью клиенты получают бесплатный и удобный инструмент для быстрой связи с представителями компании. Кроме того, такой сервис может предусматривать и дополнительные возможности для бизнеса. Например, компания Ringostat предоставляет виджет с рядом полезных функций: запись звонка, голосовое уведомление менеджера, тегирование звонков, настройка логики их приема. Это позволяет повысить эффективность и качество обработки обращений. К тому же, с помощью полученной информации компания может анализировать статистику по звонкам и принимать взвешенные решения об изменении подхода к работе с клиентами и т. п.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"