Виджет callback: как он повысит эффективность работы сайта
Одним из важных условий покупки товаров через сайт компании является его удобство для пользователя и интуитивная понятность. В этом плане такие дополнительные возможности, как бесплатный обратный звонок, позволяют повысить эффективность работы с клиентами, и увеличить продажи за счет предоставления более комфортных условий их осуществления. Приняв решение подключить callback, собственник бизнеса получает в распоряжение полезный инструмент, который будет удобен как для покупателя, так и для самой компании.
Виджет callback и его задачи
Сервис обратного звонка представляет собой всплывающее окно с формой заказа, в которой пользователь может указать свой номер и желаемое время звонка. Как правило, такой виджет высвечивается при выполнении клиентом определенных действий, к примеру, при наведении курсора на кнопку закрытия вкладки. Конкретные условия настраиваются при подключении callback, чтобы он показывался в нужный момент.
Основная задача такого виджета – сделать звонок удобным для клиента, показать заинтересованность в нем и повысить его лояльность. Отметим, что часто пользователь покидает ресурс без осуществления покупки из-за сложностей с поиском контактов или из-за нерешительности. Вовремя всплывший виджет обратного звонка может привлечь его внимание и стимулировать обратиться за более детальной информацией, а далее – сделать покупку.
Преимущества наличия callback
Подключая такой сервис, собственники бизнеса получают сразу несколько преимуществ:
- повышение лояльности пользователей;
- рост количества продаж с сайта;
- упрощение работы менеджера с клиентом;
- увеличение оперативности обработки клиентских запросов.
Виджет обратного звонка будет актуальным для компаний разного масштаба. С его помощью клиенты получают бесплатный и удобный инструмент для быстрой связи с представителями компании. Кроме того, такой сервис может предусматривать и дополнительные возможности для бизнеса. Например, компания Ringostat предоставляет виджет с рядом полезных функций: запись звонка, голосовое уведомление менеджера, тегирование звонков, настройка логики их приема. Это позволяет повысить эффективность и качество обработки обращений. К тому же, с помощью полученной информации компания может анализировать статистику по звонкам и принимать взвешенные решения об изменении подхода к работе с клиентами и т. п.