Василий Голубев пригрозил отставкой своему заместителю из-за пробок на М-4 «Дон»
На совещании по обеспечению безопасности дорожного движения губернатор Ростовской области пообещал провести кадровые перестановки в случае, если не решится проблема с пробками на М-4 «Дон».
Как рассказал губернатор в ходе совещания, только с начала года в правительство Ростовской области поступило более 200 жалоб от проезжающих по федеральной трассе. Причины многокилометровых заторов – дорожные работы. При этом, подчеркнул глава региона, качество дорог, несмотря на постоянный ремонт, оставляет желать лучшего:
- Выполнение ремонтных работ, к сожалению, не приносит необходимого результата. Это видно по тому, что на отремонтированных участках быстро начинают появляться дефекты. Значит, они выполнены некачественно, - заключил Голубев.
Один из руководителей ростовского отделения «Автодора» не смог прокомментировать ситуацию с постоянными пробками на федеральной трассе, а вместо это по видеосвязи начал рассказывать об объеме ремонтных работ на М-4 «Дон» и размере выделенных на них средств.
Вопросы у губернатора вызвала работа его заместителя Виктора Вовка, курирующего вопросы транспорта в регионе:
— Когда мы научимся работать на М4? Когда там не будет проблем? – спросил он своего подчиненного.
— Я тоже попадаю в пробки, когда выезжаю в область. На прошлой неделе проведено совещание с госкомпанией и коллегами из министерства транспорта, снова договорились усилить контроль за содержанием трассы и обеспечить беспрепятственный транзит, — ответил Виктор Вовк.
— Чтобы понять, что трасса не в порядке, нужно обязательно проводить комиссии и совещания? Нужно просто читать обращения людей и хотя бы один раз проехать. Нужен постоянный контроль. Но не только. Иногда смена руководителей также влияет на качество работы, — недвусмысленно намекнул глава региона.
Срок на исправление проблемы губернатор обозначил до сентября этого года. В случае отсутствия изменений он обещал сделать «самые разные выводы».
Запрет на укладку асфальта на М-4 «Дон» в правительстве приняли еще в начале лета. Согласно этим ограничениям, в случае образования заторов свыше двух километров подрядные организации должны были прекращать ремонт.
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см.
"Политика конфиденциальности"
Авторизация
Регистрация
Зарегистрируйтесь на сайте и используйте возможности сайта на 100%