Привлекательные для туристов места в Ростовской области изучат с помощью Big Data
МТС совместно с Агентством по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области проанализируют туристический поток внутри региона с помощью обезличенных “больших данных”.
Эта аналитика поможет нарисовать портрет отдыхающего и создать привлекательный для него туристический продукт, сообщил на своей странице в соцсети директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов. Исследователи будут учитывать уровень дохода, регион постоянного проживания и количество дней, проведенных в Ростовской области.
Отталкиваясь от информации о целевой аудитории, власти будут выстраивать стратегию туристического продвижения региона: создавать более привлекательный продукт и создавать соответствующую инфраструктуру только там, где она понадобится.
«С помощью обезличенных «больших данных» можно получить массу информации о посещающих Ростовскую область туристах и проанализировать ее по сотням параметров. Big Data МТС успешно используется во многих российских регионах - помогает развивать не только внутренний туризм, но и транспортную и социальную инфраструктуры. МТС уже несколько лет применяет Big Data в своих внутренних процессах. Например, исходя из анализа транспортных потоков и активности абонентов, мы планируем строительство сети или открытие салонов», — рассказал директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.