В Ростовской области за 2021 год удвоилось число жалоб на здравоохранение
Уровень недовольства медициной в Ростовской области за Год первичной медпомощи вырос в 2 раза. Об этом свидетельствуют данные правительства региона по обращениям граждан. Власти объяснили резкий рост жалоб коронавирусом.
Согласно информации правительства Ростовской области, в III квартале 2021 года количество обращений граждан по теме здравоохранения выросло в 2 раза по сравнению с первым и со вторым кварталами. В июле-сентябре 2021-го органы власти получили 1114 вопросов по работе медиков, в первом и втором кварталах их было 667 и 529 соответственно.
Жалобы на здравоохранение в итоге вышли на второе место в общей структуре обращений - на них пришлось 13%. Вопросы о медицине приблизились к традиционному лидеру по жалобам, ЖКХ (на эту сферу в III квартале пришлось 17% обращений).
Взлёт числа вопросов по состоянию медицины совпал с 3 волной коронавируса и возвратом ограничений на медпомощь. Тематику поступивших обращений чиновники не конкретизируют, но связывают удвоение жалоб с "осложнением ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
Ожидание скорой помощи по 12 часов, невозможность получить консультацию врача в течение нескольких дней и даже молчание медицинских горячих линий - 1rnd.ru подробно писал, на что жалуются минздраву Ростовской области и горздраву жители Ростова-на-Дону.