Дончане стали отправлять посылки за счёт получателя в два раза чаще
С начала года ростовчане оформили более 500 посылок с оплатой доставки самим получателем. Такая возможность появилась у клиентов Почты России с февраля этого года. Сервис доступен жителям Ростовской области при оформлении отправления в мобильном приложении.
Сервис стал особенно востребован у предпринимателей, которые продают товары через соцсети и на платформах с частными объявлениями. Как уточнили в Почте России, новой возможность также начали пользоваться люди, которые хотят отправить посылку близким, однако оплатить доставку не в силах.
«Раньше оплатить доставку посылки мог только сам отправитель, сейчас это может сделать и получатель. Так, количество отправлений с помощью данной услуги в сентябре возросло почти в 2 раза по сравнению с весной, а ежемесячно в среднем 60 посылок оформляют с оплатой получателем. Сервис набирает популярность среди клиентов, кто часто продает различные товары в Интернете. С оплаченной доставкой отправитель уверен, что посылку ждут, а получатель знает, что ему гарантированно придёт его покупка», — рассказал директор макрорегиона Южный и УФПС Ростовской области Почты России Андрей Ершов.
При оформлении заказа через мобильное приложение Почты России достаточно сделать следующее: в выборе способа оплаты указать, что платит получатель и на заключительном этапе оплаты отправить ему ссылку на онлайн-платёж. Для оплаты получателю нужно зарегистрироваться или авторизоваться в мобильном приложении Почты России. После оплаты отправителю придёт уведомление. Если же отправитель не передаст оплаченную посылку в почтовое отделение в течение последующих 72 часов, деньги за доставку вернутся на карту получателя.