15:49, 3 ноября 2021 г.

На время нерабочих дней россияне предпочли загородные поездки

 

Аналитики МегаФона провели исследование, куда отправились россияне на время нерабочих дней. Выяснилось, что с 28 по 30 октября этого года из российских городов уехали вдвое больше жителей, чем во время нерабочих дней в марте прошлого года.

Отличием этого года явилось то, что загородные поездки оказались популярнее путешествий на дальние расстояния.

Таковы данные анализа мобильного трафика абонентов с помощью Big Data.

Среди тех, кто решил уехать из города, 87% отправились в ближайшие небольшие населённые пункты в пределах своего региона, и только 13% поехали в другие субъекты. А вот в период нерабочих дней прошлого года большее число абонентов МегаФона путешествовало на дальние расстояния – около 20% от общего числа перемещавшихся.

Самый большой отток горожан зафиксирован в Москве. К 30 октября из города уехали 14% москвичей, что на 57% больше, чем в среднестатистическую субботу октября. При этом большинство остались в пределах Московской области. Из других городов москвичи чаще остальных выбирали Санкт-Петербург, Сочи и Нижний Новгород.

Что касается донской столицы, то её в первые дни локдауна покинули 5% горожан.

Для ростовчан самыми популярными направлениями стали Краснодар, Москва и Сочи.

В число городов с самой большой миграцией населения вошел Краснодар - на время локдауна его покинули 7% жителей. Далее следуют Калининград - 5,7%, Санкт-Петербург – 5,5%, Саратов – 3,8% и Нижний Новгород – 3,6%.

Также аналитики отметили, что с 28 по 30 октября значительно выросло потребление мобильного интернет-трафика. Абоненты МегаФона потратили на 36% больше трафика, чем в весенний локдаун 2020 года. Это связано с цифровизацией бизнес-процессов, которая позволяет при необходимости работать, даже находясь на даче или в любой другой точке России.

 

#МегаФон #локдаун #нерабочие дни
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"